конфетки, которые

среда, 18 апреля 2018 г.

Чарiвна мить "Свет жизни" РК-106


Спустя два года вернулась к вышиванию, здравствуйте :)
Мой новый яркий весенний сюжет - "Свет жизни" от ЧМ. Впервые вышиваю набор этого производителя, хочу поделиться плюсами и минусами.

1. Очень круто, что на обложке набора отшив.Он настолько круто выглядит, яркий, сочный. Любовь с первого взгляда у меня с ним приключилась. И цена не кусается.

2. Почему-то все не любят схемы ЧМ. Да, она большая и глянцевая, я просто обалдела когда открыла набор и с грустью подумала что нет, не смогу. Но лично мне оказалось так удобно вышивать по цветной схеме, что я не знаю как вернуться к ч/б варианту.





3. Комплектация. Принтованная  аида 16 имеет (лично для меня) один гаденький нюанс - на фоне и без того мелкие дырочки как бы приплющило, уменьшило после печати. И я ее реально ковыряю. Но тут, как говорится, спасибо что не аида18))
  И еще хотелось бы чтобы отечественный производитель научился оверложивать канву.

   В наборе идут 2 иголки. Одна тонкая с маленьким ушком для бусин и для крестиков, с острым концом. Пришлось сразу ее заменить, так как в расплющенные дырочки очень тяжело попасть такой иглой, постоянно она норовила попасть в переплетения. И крестики корявые получались. Заменила ее на иглу потолще, там и ушко побольше, и крестики получаются ровнее.

Нитки. Ну тут по Станиславскому - не верю. На обложке набора написано мулине хлопковое, на сайте производителя заявлена мадейра.  И близко не мадейра. Тонкие, не особо блестящие нитки, но и не скручены как дмс, когда нитку из пасмы без мата не вытянешь. И хлопковые. Мне напоминают кировские очень. Думаю, если начать шить такой ниткой на аиде 14, то два сложения может быть маловато.




Вообще, несмотря на мои придирки, набор очень приятный. Распечатала и шей. Только замени иглу и купи рамку или станок, ведь принтованную канву в пяльца нельзя ;)



2 комментария:

  1. Красивый набор! Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится сюжет, не встречала еще такого набора. Интересно будет понаблюдать, увидеть результат.
    Легких ровных крестиков, Natali!

    ОтветитьУдалить