конфетки, которые

четверг, 8 сентября 2011 г.

получила конфетки

Получила конфетки, чему несказанно рада.
Первая от Ирины : потрясающий чехольчик для ножниц и игольничка, еще Ира поздравила с днем рождения меня и моего сына. Ира, спасибо огромное, книжка супер, малой обожает стишки! Еще в посылочке были отрезы фетра и ленточки и очень красивая открытка, но они в кадр не попали (красиво написала, да? все же лучше чем "я забыла их сфотографировать " ;)


Вторая конфетка прилетела ко мне из Киева от Кошки-Наты, это просто красота, не передать словами! А цветовая гамма... кофе, ваниль, шоколад, уже тепло, правда? И снова в кадр не попал вкусный шахтерский тортик (не успел ;) и красивая канва розового цвета. Спасибо, Наташа!

И поздравляю всех Наталий с днем Ангела!

9 комментариев:

  1. поздравляю с подарками
    всех Наталий с днем Ангела!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я тоже тебя поздравляю и с конфетками и с днем ангела!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа поздравляю потрясающие подарочки!!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. http://iakoma.blogspot.com/2011/09/8.html
    Приглашаю на свою конфетку только для Наташек!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с днем ангела! Конфетки чудесные!
    Пойду в гости к Ирине, очень мне грушка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные конфеточки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с конфетками,такие рукоделочки заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наточка! Очень приятно, что тебе понравилось. Фотку шарфика утащу к себе в альбом своих работ, а то я забыла его сфотать :) А тортик из Луганска - моей родины. Посылочку отправляла оттуда, решила совместить географию.

    ОтветитьУдалить
  9. Рада ,что фрукты "доехали " в сохранности ))).
    Спасибо за ПЧ, очень приятно)))))))))))

    ОтветитьУдалить