конфетки, которые

суббота, 12 марта 2011 г.

Французская девчонка

этот дизайн нашла в книге от Marabout "Couers", влюбилась в нее с первого взгляда, уж очень она на меня похожа)
Канву покрасила сама кофе. На 1 л воды 2 стол.ложки (или одна с бооольшой горкой) кофе, кипятила час, потом полчаса настаивала. Вообще нужно было взять побольше кофе, но меня задавила жаба - кофе был хороший, итальянский, нужно для подобных применительств что-то попроще купить. и еще в конце процесса по старой славянской традиции решила... кхм...закрепить результат - добавила немного растворимого якобса. Не повторяйте моих ошибок. Божественный аромат, который заполнил мою кухню, превратился в нечто пакостное (на ткани запах не остался слава богу)). После канву простирнула в теплой воде с обычным жидким мылом.
Сегодня я купила рамку для нее, но она меня не очень устраивает, когда куплю что задумала, а не что попало, покажу результат, а пока оформление виртуальное.
на этом фото все желтое очень получилось, но пока фото при дневном свете нет. Вообще очень интересный эффект от вышивки белыми нитками получился: при определенном освещении девчонку почти не видно, а если разместить ее в тень например, белые ниточки просто светятся на кофейном фоне. В общем, одариваемый еще помучается с ее размещением))
это фото без вспышки при искусственном освещении.

8 комментариев:

  1. очень нравится эта твоя работа! Она такая милая!

    ОтветитьУдалить
  2. ну на меня же похожа ведь ;)
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая работа! Милая девочка, такая трогательная!

    ОтветитьУдалить
  4. очень воздушно!!!

    Читала что для покраски ткани кофе, надо брать самый что нинаесть дешевый, чтоб краски в нем побольше было, цвет будет прекрасный и не будет выгорать.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, работа получилась удивительно нежная и воздушная! Я, кстати, для покраски купила специально самый дешёвый индийский кофе, красила им картонные бобинки.
    Нат, проверка комментов по графическому коду так мешает(((

    ОтветитьУдалить
  6. Piekny haft! Dziekuję za udział w moim candy i pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  7. Nie martw się, ze nie wygrałaś w moim candy. Jest jeszcze candy dla obseratorów, które losuje w sobotę. Pozdrowionka serdeczne.

    ОтветитьУдалить